Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:42 

Lusyok
Вот прям поражаюсь. Как ни залезешь в инет, везде идет противостояние Украина-Россия. причем люди не знакомы совсем, не знают друг друга лично, начинают гнать на чужой народ, начинают нести пургу переходя на личности. какой бред. хочется всем и каждому из этих "умников" плюнуть в лицо (и неважно какой они национальности и места проживания), потому что они верят только ТВ и статьям в инете, ну еще смонтированным роликам и фото. как им "приказали" думать так они и думают. зомбированное население планеты, марионетки в руках правительств и СМИ. ужасть че творится. когда люди начнут жить своим умом?
учтите, Земля ведь круглая и не такая уж большая, и ваши слова или поступки обернутся рано или поздно против вас же, это же много раз доказывала всем жизнь.
Верните людям мозги!!!

@темы: мысли вслух и всякая всячина

URL
   

Мои мыслестранности и странноновости

главная