Вот знаете, бывает ложишься спать, а сон не идет. И вроде бы день был насыщенный и много дел сделал, а не спится. Все спят, в доме тихо, а сон не идет. Он поворочался с боку на бок, посчитал барашков, они всегда какие-то странные, неулыбчивые и сонные. А сна нет. До миллиона их считать скучно. Глаза бы спали, а мозг не спит. Да еще и лето, душновато лежать, даже под легкой простыней. Рядом повернулась во сне жена. Везет ей, она спит. И вроде бы совесть его ни за что не мучает. Видимо просто слишком много забот.
Где-то сквозь тишину комнат он услышал негромкий стук. Он уже наверняка знал что это, но все еще сомневался. Встал, тихонько прошел в другую комнату, там где балкон.
Когда идешь через спящий дом, в котором сладко все спят, то стараешься идти тихо, но ощущение, что ты все делаешь громко, и темнота становится тягучей. Идти вроде бы лень, но ты идешь по выбранному направлению. Сзади мелькает еще мысль о сладком сне, но понимаешь, что его в ближайшее время все равно не будет. И вот тянешься через вязкую темень. Он тихонечко открыл балкон и вышел. Когда добираешься до балкона со свежим ночным воздухом кажется, что вдыхаешь глоточек какой-то сумасшедшей свободинки.
На подоконнике стояла чашка с чаем. Она была прозрачная, поэтому видно было даже кусочек лимона, плавающий в ней. Рядом стояло блюдце с тортиком. Он уже не удивился такому. В глубине души идя через комнату, он надеялся, что ему это не послышалось. И дело было не в том, что он до безумия любил все пирожные и торты мира. Просто ему было всегда приятно в бессонную ночь найти этот сюрприз.
Он притворил за собой дверь и прошептал с улыбкой: "Ну выходи, раз чай стоит, то ты тут тоже где-то прячешься".
Она еще секунду подождала и вынырнула из-за балкона снизу. Смущенно улыбнулась и села на краешек балконной плиты.
- Привет...- сказала она. - Я чувствовала, что тебе не спалось.
- Я знаю, ты всегда это чувствуешь...только как не могу понять.. - он улыбался в темноте. И так как луна светила неярко, а она сидела к нему спиной, то он не мог различить ее мимику.
Он никак не мог привыкнуть к ее умению летать по ночам.
- Как дела? - все так же шепотом спросила она.
- Да как всегда, ничего нового не произошло. Семья, заботы, работа. Весь день кручусь-верчусь.
Ей нравилось так сидеть. Она могла видеть его лицо и главное глаза и улыбку. Ей всегда было важно видеть как он улыбается не только губами.
- А ты как? - он взял чашку и отпил чаю.
- И у меня как всегда. Соскучилась только.
- Я знаю. Но ты же знаешь...
- Не будем об этом. Продолжение всегда не носит позитивного характера. Лучше попробуй и расскажи как тебе тортик. - Она телепала ножкой и смотрела на него, наклонив голову на бок.
Он взял ложечку и отломил ею кусочек.
- Ммм..очень вкусно..
Они всегда разговаривали о мелочах. Никогда о главном. Главное и так было слишком явным и не особо веселым.
В какой-то мере обоих утешали эти ночные появления и беседы. Ни о чем и обо всем. Какбудто ничего и не было. Просто дружеские разговоры. Они всегда смеялись над какими-то шутками, поддевали друг друга и снова смеялись. Отдушинка для каждого.
После этих забавных бесед он всегда засыпалл спокойно.
- Спускайся ко мне, постой рядышком...
- Нет, я тут посижу, ты же знаешь, мне не стоит приближаться к тебе...
Он снова улыбнулся:" Прости..."
- Ну что ты, я все прекрасно всегда знала и понимала...не будем об этом...
И снова разговоры ни о чем. О погоде, о море, о машинках и прочей ерунде.
Уже понемножку светало и она перебросив ножки с балкона и повернувшись к нему сказала "Ну все, иди ложись, тебе скоро вставать. Не забудь позавтракать".
Он сказал "Спасибо тебе..." и вошел в комнату. Пробрался в кровать и лег.
Она посидела так еще немножко, пожелала ему мысленно сладких снов и бодрого утра, и порхнула в свою жизнь обратно.
Утром, открыв глаза он всегда улыбался. Эти сны приносили какой-то странный покой и снова давали возможность жить легче.
"Доброе утро!" одновременно пожелали они друг другу, находясь в одном городе и в то же время на разных планетах.